Профессиональное развитие педагога в условиях социокультурной развивающей среды образовательной организации
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-182-190
Аннотация
Об авторе
Алексей Владимирович ФилатовРоссия
Список литературы
1. Авдулова Т.П. Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность // Справочник старшего воспитателя. 2014. № 8. С. 46-50.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 2008. 671 с.
3. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации // Новое в жизни, науке, технике. Серия Педагогика и психология. 1983. № 2. С. 62-63.
4. Мануйлов Ю.С. Концептуальные основы средового подхода в воспитании // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2008. № 4. С. 21-27.
5. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М., 2008. 408 с.
6. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: учеб. пособие. М., 2006. 480 с.
7. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъектов реальности в онтогенезе: учеб. пособие. М., 2013. 242 с.
8. Тимофеева Т.С. Теоретическое обоснование использования понятия «стиль поведения» в типологии личности [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. 2014. № 8: [сайт]. URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2014/8-5/34745.pdf (дата обращения 25.05.2014).
9. Ушаков А.А. Интегративный подход в организации профессионально-развивающей образовательной среды педагога // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-5. С. 1062-1066.
10. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: науч.-метод. пособие. М., 2012. 320 с.
11. Цикл Деминга [Электронный ресурс] // Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/PDCA (дата обращения: 19.09.2017).