ФОРМИРОВАНие профессионального интереса у БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В системе среднего профессионального образования КАМЧАТСКОГО КРАЯ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-164-173
Аннотация
Об авторе
Асият Адамовна РущишинаРоссия
Список литературы
1. Гришукова О.В. Сущность и структура понятия профессиональный интерес // Вестник Шадринского педагогического университета. 2013. № 2. С. 43-51.
2. Мазина О.Н. Технология развития профессионального интереса у студентов профессиональной образовательной организации // Инновационные педагогические технологии: материалы II Международной научной конференции, Казань, май 2015 г. Казань, 2015. С. 164-170.
3. Мордовская А.В. Основы профориентологии: учеб. пособие для бакалавров. М., 2013. 237 с.
4. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2009. 480 с.
5. Рачковская Н.А., Хомутова Е.Б. Реализация концепции опережающего образования в вузе и системе повышения квалификации [Электронный ресурс] // Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции XII Левитовские чтения, Москва, 19-20 апреля 2017 г. / отв. ред. Н.Т. Колесник. М., 2017. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
6. Рущишина А.А. Среднее профессиональное образование по специальности 43.02.10 Туризм в Камчатском крае: состояние и перспективы // На перекрестке Севера и Востока (методологии и практики регионального развития): материалы II Международной научнно-практической конф. (Магадан, 30 ноября - 01 декабря 2016 г.). Красноярск, 2017. С. 411-414.
7. Стратегия социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.reec.rushydro.ru/file/main/reec/company/law/Development_strategy_Kamchatskyi_kray_2025.pdf (дата обращения: 01.09.2017).