Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-135-145

Аннотация

В статье рассмотрены возможности применения таких технологических средств для индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций, как технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве с преподавателем и другими студентами, а также использование возможностей информационной образовательной среды вуза. Авторами делается вывод относительно эффективности применения технологических средств как способа индивидуализации процесса формирования исследовательских компетенций у студентов высшей школы.

Об авторах

Лина Поликарповна Крившенко
Московский государственный областной университет
Россия


Анна Викторовна Захарова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Список литературы

1. Захарова А.В. Использование возможностей LMS (Learning Management System) в процессе обучения английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 10. С. 210-212.

2. Захарова А.В., Суворова Ю.А. Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций студентов: содержание, этапы, условия // Almamater (Вестник высшей школы). 2015. № 10. С. 71-80.

3. Захарова А.В., Фаттахова Л.Р. Информационно-компьютерные технологии в современной системе высшего образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 3. С. 227-231.

4. Концепция развития исследовательской и инновационной деятельности в российских вузах [Электронный ресурс] // Актуальные документы URL: http://www.pandia.ru/text/79/098/14910.php (дата обращения: 12.04.2017).

5. Крившенко Л.П., Юркина Л.В. Сборник тестовых и практических заданий по педагогике: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.П. Крившенко. М., 2015. 92 с.

6. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: науч.-метод. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2016. 80 с.

7. Шестак В.П., Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 116-120.


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)