ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ РИСУНКА КАК КОНСОЛИДИРУЮЩИЙ ФАКТОР СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-92-97
Аннотация
Список литературы
1. Галкина М.В. Современное декоративно-прикладное искусство как проявление творческих способностей и средство реализации художественного потенциала. Народные промыслы и малый бизнес. М., 2016. 407 с.
2. Гризоглазова А.В. Воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 445-447.
3. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учеб. пособие для вузов. М., 2007. 208 с.
4. Копцева Т.А. Особенности проведения современных конкурсов детского рисунка // Педагогика искусства. 2016. № 1. С. 37-43.
5. Ломов С.П. Образовательная область «Искусство» в современной общеобразовательной школе // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс. М., 2015. С. 64-70.
6. Ломов С.П., Лейфа А.В., Плутенко А.Д. Перспективы развития высшего педагогического образования в России: тенденции и риски // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Педагогика. 2015. № 1. С. 113-119.
7. Народное искусство. Русская традиционная культура и православие, XVIII-XXI вв. Традиции и современность / под. ред. М.А. Некрасовой. М., 2013. 620 с.
8. Педагогика искусства [Электронный ресурс] // Институт художественного образования [сайт]. URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal (дата обращения: 12.05.2017).