Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ РИСУНКА КАК КОНСОЛИДИРУЮЩИЙ ФАКТОР СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-92-97

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы конкурентоспособности художественных вузов в Московском регионе. Статья посвящена вопросу влияния современных образовательных технологий, вебинаров и курсов на развитие художественного образования. Автором проанализирован массив данных на основе профессионального опыта в мотивации обучающихся младшего и среднего возраста к поступлению на художественные специальности в контексте современного непрерывного образования. Осуществлённый анализ показал, что повышение интереса к профессиональному художественному образованию является результатом совместной планомерной деятельности учреждений дополнительного образования, специализированных факультетов вузов и Министерства образования.

Об авторе

Марина Владимировна Галкина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Галкина М.В. Современное декоративно-прикладное искусство как проявление творческих способностей и средство реализации художественного потенциала. Народные промыслы и малый бизнес. М., 2016. 407 с.

2. Гризоглазова А.В. Воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 445-447.

3. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учеб. пособие для вузов. М., 2007. 208 с.

4. Копцева Т.А. Особенности проведения современных конкурсов детского рисунка // Педагогика искусства. 2016. № 1. С. 37-43.

5. Ломов С.П. Образовательная область «Искусство» в современной общеобразовательной школе // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс. М., 2015. С. 64-70.

6. Ломов С.П., Лейфа А.В., Плутенко А.Д. Перспективы развития высшего педагогического образования в России: тенденции и риски // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Педагогика. 2015. № 1. С. 113-119.

7. Народное искусство. Русская традиционная культура и православие, XVIII-XXI вв. Традиции и современность / под. ред. М.А. Некрасовой. М., 2013. 620 с.

8. Педагогика искусства [Электронный ресурс] // Институт художественного образования [сайт]. URL: http://www.art-education.ru/electronic-journal (дата обращения: 12.05.2017).


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)