ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ БЕЗ ПРОФИЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОФИЛЬ «УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ»
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-72-81
Аннотация
Об авторах
Людмила Николаевна АнисимоваРоссия
Светлана Анатольевна Кленикова
Россия
Марина Александровна Мусатова
Россия
Список литературы
1. Анисимова Л.Н. История и сегодняшний день факультета технологии и предпринимательства МГОУ // Школа и производство. 2016. № 8. С. 48-53.
2. Анисимова Л.Н. Развитие творческой и научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей технологии // Право и практика. 2017. № 2. С. 236-243.
3. Бакалавриат - первая ступень высшего профессионального образования: по программе подготовки бакалавров по направлению подготовки 44.03.05 - Педагогическое образование, профиль: «Технологическое и экономическое образование»: монография / Л.Н. Анисимова и др. М., 2017. 434 с.
4. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110.
5. Антропова Е.А. Выявление особенностей профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 102-112.
6. Ершова Е.С. Педагогические условия формирования готовности будущего преподавателя технологии к руководству научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельностью учащихся // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 103-110.
7. Кленикова С.А. Методическая подготовка бакалавров педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 111-117.
8. Кленикова С.А. Профессиональная подготовка на факультете технологии и предпринимательства по современным технологиям обработки материалов // Повышение качества подготовки кадров в современных условиях развития отечественного образования: моделирование и результаты исследований в общем, профессиональном и дополнительном образовании: сборник научных статей. М., 2014. С. 22-24.
9. Кленикова С.А. Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности будущего бакалавра педагогического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 4. С. 57-65.
10. Мусатова М.А. Основные принципы развития профессиональной направленности бакалавров педагогического образования на основе исследовательско-творческой деятельности // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 4-1. С. 163-166.
11. Филиппова О.Н. Методические основы развития творческих способностей будущих учителей технологии (на примере начертательной геометрии): дис. … канд. пед. наук. М., 2005. 245 с.