СУДОКУ С ИНТЕГРАЛАМИ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2017-4-38-44
Аннотация
Список литературы
1. Акуленко Н.Б., Елина О.А. Особенности применения инновационных методов в образовательном процессе // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2013. № 3 (57). С. 32-39.
2. Высшая математика для экономистов: сборник задач: учебное пособие / Г.И. Бобрик и др. 3-е изд., исправл. М., 2015. 539 с. Бакалавриат.
3. Евдокимова Л.А. Составление тестов как метод закрепления учебного материала // Вопросы методики преподавания в вузе. 2014. № 3. С. 444-446.
4. Елисеева Е.В., Зятева Л.А., Исакова Г.С., Киютина И.И., Шкитырь О.А. Совершенствование подготовки будущих специалистов в вузе на основе внедрения технологии геймификации // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 53-3. С. 178-185.
5. Мирошниченко О.Н. Интерактивная и игротехническая компетентность преподавателей вуза // Концептуальные основы стратегического управления региональным развитием в условиях глобальных вызовов: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 05.02.2015. Чебоксары, 2015. С. 339-343.
6. Чернышова Н.Н., Фомина И.А. Головоломка судоку: математическая основа и алгоритмы решения // Приволжский научный журнал. 2015. № 3 (35). С. 128-134.
7. FoxTrot by Bill Amend. USA, 1988-2017 [Электронный ресурс]. URL: http://www.foxtrot.com (дата обращения: 18.09.2017).
8. WolframAlpha computational knowledge engine. USA, 2009-2017 [Электронный ресурс]. URL: http://www.wolframalpha.com (дата обращения: 18.09.2017).