ЦЕННОСТНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-167-173
Аннотация
В статье раскрывается ценностно-диалогическое содержание формирования духовно-нравственных ценностей личности студента. Авторы акцентируют внимание на том, что формирование духовно-нравственных ценностей личности студента в диалогическим взаимодействии представляет собой сложную, длительную и систематически организованную работу педагогов и студентов, конечной целью которой является трансформация ценностей православной культуры в личностно значимые ценности студентов. Формирование духовно-нравственных ценностей будет осуществляться успешнее в том случае, если у студентов появится потребность в самокоррекции и самовоспитании; когда они осознают ситуации, в которых их духовно-нравственные ценности будут востребованы.
Об авторах
Евгения Антоновна Савченко
Международная академия наук педагогического образования; Московский государственный областной университет
Россия
Эдуард Михайлович Молчан
Высшая школа народных искусств (Институт) филиал в г. Сергиев Посад
Россия
Список литературы
1. Артамонова Е.И. Педагогическое образование в условиях социальной интеграции. М., 2013. 116 с.
2. Савченко Е.А., Молчан Э.М. Наука и религия: диалоги о человеке и феноменах его бытия : учебно-методич. пособие. М., 2008. 240 с.
Просмотров:
64