Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЦЕННОСТНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-167-173

Аннотация

В статье раскрывается ценностно-диалогическое содержание формирования духовно-нравственных ценностей личности студента. Авторы акцентируют внимание на том, что формирование духовно-нравственных ценностей личности студента в диалогическим взаимодействии представляет собой сложную, длительную и систематически организованную работу педагогов и студентов, конечной целью которой является трансформация ценностей православной культуры в личностно значимые ценности студентов. Формирование духовно-нравственных ценностей будет осуществляться успешнее в том случае, если у студентов появится потребность в самокоррекции и самовоспитании; когда они осознают ситуации, в которых их духовно-нравственные ценности будут востребованы.

Об авторах

Евгения Антоновна Савченко
Международная академия наук педагогического образования; Московский государственный областной университет
Россия


Эдуард Михайлович Молчан
Высшая школа народных искусств (Институт) филиал в г. Сергиев Посад
Россия


Список литературы

1. Артамонова Е.И. Педагогическое образование в условиях социальной интеграции. М., 2013. 116 с.

2. Савченко Е.А., Молчан Э.М. Наука и религия: диалоги о человеке и феноменах его бытия : учебно-методич. пособие. М., 2008. 240 с.


Рецензия

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)