DIDACTIC ANALYSIS OF THE CONTENT OF "PEDAGOGICAL COMMUNICATION" THEME THROUGH INTERDISCIPLINARY RELATIONS BETWEEN GENERAL AND THEATRE PEDAGOGY (ON THE EXAMPLE OF STUDY ING "PEDAGOGY" AT A UNIVERSITY)
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-118-126
Abstract
References
1. Бабицкая Л.А. Педагогические условия становления техники речи будущего учителя в образовательном процессе вуза : дисс.. канд. пед. наук. Иркутск, 2005. 172 c.
2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.
3. Вартанова В.В. Формирование профессиональной компетентности студентов-будущих учителей в контексте театральной деятельности : дисс. канд. пед. наук. Ижевск, 2007. 196 c.
4. Вэскер А.Б. Система К.С. Станиславского в подготовке будущего учителя к эмоциональной регуляции познавательной деятельности учащегося: теория и практика : монография. М., 2004. 295 с.
5. Галкина М.В. Профессиональные компетенции современного студента в области эстетической культуры // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 1. С. 176-178.
6. Еремкин А.И. Педагогические основы междисциплинарного похода в профессиональной подготовке учителя : дисс.. докт. пед. наук. Херсон, 1991. 422 с.
7. Зязюн И.А., Кривонос И.Ф., Тарасевич H.H. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие для педагогических специальностей высших учебных заведений. М., 1989. 302 с.
8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. М., 1987. 190 с.
9. Кириченко И.И. Межпредметные связи как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки студентов вуза : автореф. дисс.. канд. пед. наук. Магнитогорск, 2004. 18 с.
10. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971. 40 с.
11. Ломов С.П. Перспективы развития высшего образования в России: тенденции и риски // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика, 2015. № 1. С. 113-119.
12. Михеева Е.Г. Формирование педагогического артистизма студента-будущего учителя в процессе обучения в педагогическом университете : дисс.. канд. пед. наук. Самара, 2008. 269 с.
13. Новиков П.Н. Системный анализ педагогического процесса: методо-логический аспект. Омск, 2001. 348 с.
14. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М., 1980. 27 с.
15. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 20-22.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». М., 2011. (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2009 г., № 788).
17. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. Л., 1983. 87 с.
18. Хроменков П.А. Развивающая образовательная среда педвуза в условиях межнаучной коммуникации : монография. М., 2013. 196 с.
19. Худолий Н.Г. Организационно-педагогические основы интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в инновационном образовательном процессе : автореф. дисс.докт. пед. наук. Якутск, 2005. 43 с.