Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-111-117

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме преподавания методики технологического образования в МГОУ. Цель статьи - создание целостного представления о дисциплине «Методика технологического образования» и методической системы, удовлетворяющей современным требованиям подготовки бакалавров педагогического образования. Автором представлены основные направления организации системной непрерывной работы по методике технологического образования. Основная идея разработки структуры и содержания курса дисциплины «Методика технологического образования» - это формирование у бакалавров целостного представления о методике преподавания технологии как объекте изучения.

Об авторе

Светлана Анатольевна Кленикова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110.

2. Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С. Независимая сертификация ИКТ-компетентности педагога // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 74-78. URL: www.evestnik-mgou.ru/Articles/View/239.

3. Ершова Е.С. Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. М., 2011. № 4. С. 152-156.

4. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности : автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.


Рецензия

Просмотров: 281


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)