Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING A FUTURE TECHNOLOGY TEACHER’S READINESS FOR GUIDING STUDENTS’ RESEARCH AND PROJECT ACTIVITIES

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-103-110

Abstract

This article describes the issues relating to the problems of contents development and methodological support of forming a future technology teacher’s readiness for guiding students’ research and project-design activities. The pedagogical conditions that form the background for most successful forming future technology teacher’s readiness for guiding students’ research and project-design activities are scrutinized.

About the Author

E. . Ershova
Moscow State Regional University
Russian Federation


References

1. Анисимова Л.Н., Туманов Е.В. Формирование профессиональных знаний студентов факультета технологии и предпринимательства при решении творческих задач по инженерным дисциплинам // Фундаментальные исследования. Педагогические науки. М., 2012. № 6. С. 609-615.

2. Анисимова Л.Н., И.П. Туманов Философские и психолого-педагогические основы разработки учебно-воспитательной среды для самоопределения личности в выборе профессии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 126-131.

3. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности : автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.

4. Кордышева С.А. Формирование технологической культуры студентов факультета технологии и предпринимательства на материале истории развития техники : автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.

5. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. М., 2008. 288 с.

6. Набатова Л.В., Гайнеев Э.Р. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования критического мышления // Среднее профессиональное образование. 2009. №8. С. 22-24.

7. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М., 2005. 224 с. (Серия «Эн циклопедия образовательных технологий»).

8. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Φ3 [Электрон ный ресурс] // Российская газета. Федеральный выпуск № 5976, 2012 г. 31 декабря. URL: www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 07.11.2015).

9. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник универ ситета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.

10. Шарипов Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза // Высшее образование сегодня. 2010. № 1. С. 72-77.


Review

Views: 77


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)