Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-94-102

Аннотация

В работе описывается опыт автора в решении проблемы активизации учебной деятельности студентов, как того требует личностно-деятельностная парадигма обучения, образовательные стандарты. Показано общее направление и фрагменты методики преподавания в высшей школе в условиях реализации компетентностного и деятельностного подходов в образовании. Дается описание некоторых методов и приемов организации учебной деятельности студентов в изучении педагогики в вузе: лекция с опережающим изучением, анализ педагогических ситуаций, семинар-игра «конференция».

Об авторе

Владимир Викторович Воронов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание. М., 2012. 416 с.

2. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе: учеб.-практич. пособие. М., 2014. 315 с.

3. Платонова Р.И. Развитие ключевых компетенций будущего учителя // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 83-86.

4. Шитова В.А. Виртуальная образовательная среда МГОУ как эффективное средство в организации самостоятельной работы студентов // Научно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях: сборник статей II Региональной научно-практической конференции МГОУ / отв. ред. В.М. Клычников. М.: ИИУ МГОУ, 2015. 240 с.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)