ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-78-84
Аннотация
Об авторе
Дарья Андреевна МазилинаРоссия
Список литературы
1. Атмаева Е.В., Вершинина Е.В. Метапредметный подход к обучению в практике работы гимназии // Пермский педагогический журнал. 2012. № 3. С. 6-11.
2. Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак». М., 2001. 285 с.
3. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). Мн., 2000. 376 с.
4. Груздева И.В., Сурдуковская С.В. Реализация концепции формирования читательской компетентности учащихся в образовательной деятельности // Пермский педагогический журнал. 2011. № 2. С. 41-45.
5. Кольчикова Н.Л. Формирование читательских компетенций школьника в процессе литературного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 4 (132). С. 177-180.
6. Мазилина Д.А. Метапредмет: рассуждение о сущности понятия // Поволжский педагогический поиск. 2013. № 4(6). С. 94-96.
7. Поташник М.М., Левит М.В. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать // Народное образование. 2014. № 7. С. 20-25.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) / Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/2365 (дата обращения: 18.03.2015).
9. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности / Институт образования человека [Электронный ресурс]. URL: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm (дата обращения: 18.12.2014).