THE PROBLEM OF MUSICAL THINKING IN THE CONTEXT OF AN INTEGRATIVE APPROACH TO TEACHING MUSIC IN THE SCHOOL
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-1-34-40
Abstract
About the Author
Yu. . DegtyarevaRussian Federation
References
1. Арановский М.Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. М., 1974. 336 с. нот.
2. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л., 1971. 376 с.
3. Бахтин В.В. Развитие творческого мышления младших школьников в условиях взаимодействия различных видов искусства // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 2. С. 67-71.
4. Козлов Н.И. Особенности развития музыкального мышления как проблема подготовки будущих учителей музыки. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rae.ru/ monographs/204-6356 (дата обращения: 11.03.2015)
5. Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 2010. 254 c.
6. Назайкинский Е.В. Логика музыкальной композиции. М., 1982. 319 с.
7. Орлова Е.М. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления: История. Становление. Сущность. М., 1984. 303 с.
8. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика / Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова и др.; под ред. Г.М. Цыпина. М., 2003. 368 с.
9. Рубинштейн С.Л. Принцип детерминизма и психологическая теория мышления // Психологическая наука в СССР. М., 1959. С. 315-356.
10. Сохор А. Социальная обусловленность музыкального мышления // Проблемы музыкального мышления / Сост. М.Г. Арановский. М., 1974. С. 38-47.
11. Тюлин Ю.Н. О прогаммности в произведениях Шопена. 2 изд. М., 1963. 57 с.