ТИПОЛОГИЯ УМЕНИЙ - СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2020-1-29-36
Аннотация
Список литературы
1. Баранский Н. Н. Научные принципы географии: избранные труды. М., 1980. 239 с.
2. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе. М., 2014. 189 с.
3. Ильясов И. И. Структура процесса учения. М., 1986. 200 с.
4. Максаковский В. П. Географическая культура. М., 1998. 414 с.
5. Методика обучения географии в школе: методическое пособие для студентов географических специальностей высших педагогических учебных заведений / под ред. Л. М. Панчешниковой. М., 1997. 318 с.
6. Некоторые подходы к обновлению содержания и инструментария внутренней оценки качества школьного географического образования [Электронный ресурс] / Е. А. Беловолова, В. П. Дронов, Е. А. Таможняя, Д. Л. Лопатников, А. В. Чернов // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 3. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27689 (дата обращения: 01.09.2019).
7. Новиков А. М. Методология образования. М., 2006. 448 с.
8. Профессионально-методическая компетентность учителя географии в условиях реализации ФГОС общего образования / Е. А. Беловолова, В. П. Дронов, Е. А. Таможняя, Д. Л. Лопатников. М., 2018. 229 с.
9. Сухоруков В. Д. Школьное географическое образование: концептуальные представления и конструктивные принципы // География в школе. 2017. № 2. С. 23-29.
10. Таможняя Е. А., Смирнова М. С., Душина И. В. Методика обучения географии: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Е. А. Таможней. М., 2018. 321 с.
11. Требования к знаниям и умениям школьников: дидактико-методический анализ / под ред. А. А. Кузнецова. М., 1987. 172 с.
12. Универсальные учебные действия как результат обучения в начальной школе / Н. Ф. Виноградова, Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова, В. Ю. Романова, О. А. Рыдзе, И. С. Хомякова; под ред. Н. Ф. Виноградовой. М., 2016. 224 с.
13. Чернобай Е. В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. М., 2014. 54 с.
14. Педагогика и логика / Г. П. Щедровицкий, В. М. Розин, Н. Г. Алексеев, Н. Непомнящая. М., 1993. 416 с.