ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-120-125
Аннотация
Об авторах
Мария Владимировна ЛебедеваРоссия
Людмила Александровна Печищева
Россия
Список литературы
1. Воронова Е.Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку в вузе // Перспективы науки и образования. 2014. № 1. С. 189-194.
2. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Зенина Л.В., Лобанова Е.И., Романова С.А. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных Интернет технологий. М., 2013. 119 с.
3. Рыбалко Т.Г. Подкастинг как средство формирования информационной компетентности студентов при обучении иностранному языку // Интеграция образования. 2008. № 3. С. 108-111.
4. Салин Б.С. Некоторые аспекты использования подкастов в обучении английскому языку // Современные проблемы науки и образования. 2010. № 4. С. 91-93.
5. Субетто А.И. Образовательное общество и реализация стратегии развития образования в XI веке. Часть 1 // Астраханский вестник экологического образования. 2012. № 3 (21). С. 18-43.
6. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 115-127.
7. Mark Warschauer, Carla Meskill. Technology and Second Language Teaching // [Электронный ресурс] / URL: http://www.education.uci.edu/person/warschauer_m/tslt. html(дата обращения: 02. 12. 2015)
8. TED ideas worth spreading [Электронный ресурс] / URL: https://www.ted.com/ (дата обращения: 20. 02. 2016)