QUESTIONS FOR SELECTION AND PRESENTATION MEDICAL TEXTS FOR TRAINING PURPOSES
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-93-101
Abstract
References
1. Абдуллаев К.М. Проблемы синтаксиса простого предложения в азербайджанском языке. Баку, 1983. 156 с.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. М., 2005. 336 с.
3. Изаренков Д.И. Лингвометодическая интерпретация учебного текста // Русский язык за рубежом. 1995. № 2-3. С. 89-94.
4. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982. 240 с.
5. Куриленко В.Б., Макарова М.А., Смолдырева Т.А. Обучение студентов-медиков общению в научно-профессиональной сфере («Патологическое состояние человека») // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Русский язык нефилологам. 2001. № 1. С. 70-79.
6. Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. М., 1985. 270 с.
7. Мотина Е.И. Язык и специальность: лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. М., 1983. 250 с.
8. Титова Л.А. Принципы отбора и систематизации научных текстов в целях обучения иностранных студентов учебно-профессиональному общению // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного. 2002. С. 222-230.
9. Халилова Т.А. и др. Занимательный русский язык : учеб. пособие по русскому языку для студентов лечебно-профилактического факультета. Баку, 2007. 344 с.