Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННАЯ С ВОПРОСОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-32-43

Аннотация

В статье затрагивается вопрос обучения учащихся работе с информацией (в частности, с противоречивой и неполной информацией). В этой связи обоснована целесообразность изучения геометрических задач, в которых описанная фигура может не существовать или быть не единственной. Рассматривается методика работы с такими задачами. Изучается проблема существования математических объектов и ее частный случай: существование геометрических фигур. Приводится классификация геометрических задач, связанная с вопросом существования геометрических фигур.

Об авторе

Юлия Александровна Калинова
Лицей № 344
Россия


Список литературы

1. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей и инновационный потенциал личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 2. С. 7-11.

2. Молодший В.Н. Очерки по философским вопросам математики. М., 1969. 304 с.

3. Стефанова Н.Л., Подходова Н.С. и др. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. СПб., 2005. 418 с.

4. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000. 506 с.

5. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы. М., 2003. 232 с.


Рецензия

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)