ВОСПРИЯТИЕ ОТТЕНКОВ «ЮНЫМ ХУДОЖНИКОМ» ПРИ РАБОТЕ ЦВЕТОМ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-2-23-31
Аннотация
Список литературы
1. Бубнова М.В. Видеть многоцветный мир. Работа с цветом на уроках изобразительного искусства в V-VI классах : методич. пособие для учителей и руководителей детских художественных студий. М., 2010. 32 с.
2. Бубнова М.В. Развитие способности цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся 5-6-х классов // Искусство и образование. 2009. № 3. С. 70-76.
3. Бубнова М.В. Формирование цветовосприятия младших подростков в процессе обучения изобразительной деятельности : дисс.. канд. психол. наук. М., 2010. 173 с.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М., 1969. 356 с.
5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М., 2003. 512 с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»)
6. Коротеева Е.И. Восприятие цвета в развитии художественно-творческих способностей школьников // Искусство в школе. 1996. № 2. С. 42-45.
7. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе : учебник. 3-е изд. перераб. и доп. М., 1998. 336 с.
8. Мелик-Пашаев А.А. Развитие у детей способности пользоваться цветом как выразительным средством: психолого-педагогические рекомендации для преподавателей детских художественных школ и преподавателей художественных отделений школ искусств. Махачкала, 1998. 27 с.
9. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1981. 239 с.
10. Мухина В.С. Развитие начальных форм изобразительной деятельности детей и ее связь с эмоционально-эстетическим отношением к действительности (Результаты экспериментального исследования) : автореф. дис. канд. пед. наук (по психологии). М., 1965. 24 с.
11. Эльконин Д.Б. Детская психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 3-е изд., стер. М., 2006. 384 с.
12. Duborgel Bruno. Le dessin denfant: Structures et symboles. Paris: Delarge, cop. 1976, 226 p.