Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КУРСА «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА»

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-145-153

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные принципы реализации модели устойчивого развития в методической системе курса «Экология человека». Особое внимание уделяется специфике изучения индикаторов устойчивого развития и стратегий формирования стабильного образа жизни. Автором статьи доказана и обоснована необходимость формирования у студентов экологических и личностных компетенций, которые являются концептуальным основанием устойчивого образа жизни каждого человека. Данный курс отличает рефлексивно-системный подход, способствующий формированию фундаментальных знаний, практических навыков и этики, необходимых каждому человеку в современном мире.

Об авторе

Екатерина Анатольевна Штакк
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Образование в интересах устойчивого развития (ОУР) [Электронный ресурс] URL: http://www.unesco.org/new/ru/education/themes/leading-the-international-agenda/education-for-sustainable-development/ (дата обращения: 01.07.2016)

2. Указ президента Российской Федерации от 01.04.1996 № 440 о Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. М., 1996. 7 с.

3. Ягудина Л.Р. Полимодальность зарубежной теории и практики оценки качества высшего образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. С. 48-52.

4. IBEUNESCO International bureau of Educational. What makes a quality curriculum. 2016. Pp. 41.

5. UNESCO Science Report: towards 2030. 2015. Рр. 794.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)