Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-123-129

Аннотация

В статье рассматривается проблема преодоления коммуникативных неудач, которые проявляются в ходе иноязычной коммуникации в учебном процессе, что препятствует продуктивному формированию иноязычной коммуникативной компетентности. Автор отмечает эффективность обучения иностранному языку, основанного на преодолении коммуникативных неудач в рамках иноязычного коммуникативного взаимодействия в профессионально ориентированных учебных ситуациях при соблюдении заданных педагогических условий и реализации ключевых подходов образования, которые способствуют формированию новых свойств знаниевой сферы студентов, нового уровня иноязычной коммуникативной компетентности.

Об авторе

Татьяна Анатольевна Танцура
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Борисова И.В. Формирование готовности к осуществлению академической и профессиональной мобильности у бакалавров экономических направлений на занятиях по дисциплине «Иностранный язык» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 17-26.

2. Вербицкая Т.И. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения иностранному языку: автореф. дис.. канд. пед. наук. Калининград, 2003. 21 с.

3. Вечкина О.В. Коммуникативные неудачи в повседневном речевом общении: автореф. дис.. канд. филол. наук. Саратов. 2010. 22 с.

4. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 24. М., 1989. С. 5-29.

5. Зубарева Н.С. Коммуникативная неудача как проявление деструкции педагогического дискурса: дис.. канд. филол. наук. Челябинск, 2001. 306 с.

6. Мельничук М.В. Формирование иноязычных умений и навыков у студентов экономических специальностей на основе использования информационных технологий // Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития. Труды IV международной научно-практической интернет-конференции, Ростов-на-Дону, 12-19 мая 2014 г. Ростов-на-Дону. 2014. С. 231-238.

7. Полякова М.Д. Применение деловых игр в процессе обучения английскому языку на неязыковых факультетах вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 3. С. 97-105.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)