ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-123-129
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Борисова И.В. Формирование готовности к осуществлению академической и профессиональной мобильности у бакалавров экономических направлений на занятиях по дисциплине «Иностранный язык» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 1. С. 17-26.
2. Вербицкая Т.И. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения иностранному языку: автореф. дис.. канд. пед. наук. Калининград, 2003. 21 с.
3. Вечкина О.В. Коммуникативные неудачи в повседневном речевом общении: автореф. дис.. канд. филол. наук. Саратов. 2010. 22 с.
4. Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 24. М., 1989. С. 5-29.
5. Зубарева Н.С. Коммуникативная неудача как проявление деструкции педагогического дискурса: дис.. канд. филол. наук. Челябинск, 2001. 306 с.
6. Мельничук М.В. Формирование иноязычных умений и навыков у студентов экономических специальностей на основе использования информационных технологий // Многоуровневая языковая подготовка специалистов в высшей школе: проблемы и перспективы развития. Труды IV международной научно-практической интернет-конференции, Ростов-на-Дону, 12-19 мая 2014 г. Ростов-на-Дону. 2014. С. 231-238.
7. Полякова М.Д. Применение деловых игр в процессе обучения английскому языку на неязыковых факультетах вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 3. С. 97-105.