Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-110-115

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблем формирования в вузе конструкторско-технологических умений и художественно-творческой направленности будущих учителей технологии на основе проектирования и изготовления швейных изделий. Специфика обучающей деятельности будущего учителя технологии требует не только психолого-педагогической и методической подготовки, но и специализированной конструкторско-технологической подготовки. Формирование конструкторско-технологических компетенций будущих учителей технологии в процессе обучения в вузе определяется целями, задачами, характером будущей профессиональной деятельности и представляет собой единство теоретической, практической и мотивационной готовности и способности выпускника учреждения высшего профессионального образования осуществлять данную деятельность.

Об авторе

Елена Станиславовна Ершова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н., Туманов Е.В. Формирование профессиональных знаний студентов факультета технологии и предпринимательства при решении творческих задач по инженерным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. Педагогические науки. 2012. № 6. С. 609-615. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-znaniy-studentov-fakulteta-tehnologii-i-predprinimatelstva-pri-reshenii-tvorcheskih-zadach-po (дата обращения: 10.11.2015)

2. Анисимова Л.Н., Туманов И.П. Философские и психолого-педагогические основы разработки учебно-воспитательной среды для самоопределения личности в выборе профессии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 126-131.

3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. М., 2008. 288 с.

4. Кордышева С.А. Формирование технологической культуры студентов факультета технологии и предпринимательства на материале истории развития техники: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.

5. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.

6. Набатова Л.В. Гайнеев Э.Р. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования критического мышления // Среднее профессиональное образование. 2009. № 8. С. 22-24.

7. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)