ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-110-115
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Анисимова Л.Н., Туманов Е.В. Формирование профессиональных знаний студентов факультета технологии и предпринимательства при решении творческих задач по инженерным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фундаментальные исследования. Педагогические науки. 2012. № 6. С. 609-615. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-znaniy-studentov-fakulteta-tehnologii-i-predprinimatelstva-pri-reshenii-tvorcheskih-zadach-po (дата обращения: 10.11.2015)
2. Анисимова Л.Н., Туманов И.П. Философские и психолого-педагогические основы разработки учебно-воспитательной среды для самоопределения личности в выборе профессии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 126-131.
3. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. М., 2008. 288 с.
4. Кордышева С.А. Формирование технологической культуры студентов факультета технологии и предпринимательства на материале истории развития техники: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.
5. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.
6. Набатова Л.В. Гайнеев Э.Р. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования критического мышления // Среднее профессиональное образование. 2009. № 8. С. 22-24.
7. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.