СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-92-99
Аннотация
Список литературы
1. Боровая Э.Л. Авторская методика преподавания как способ формирования художественно-творческих потребностей учащихся на примере развития принципов Леонардо да Винчи // Художественное образование и эстетическое воспитание. Материалы Международной научно-практической конференции, Астана, 05-06.11.2015. Астана, 2015. С. 423-426.
2. Буровкина Л.А. Формирование творческой активности обучающихся в процессе художественно-творческой деятельности на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. № 3 (5). С. 226-228.
3. Волков Н.Н. Восприятие предмета и рисунка. М., 1950. 508 с.
4. Карлсон А.В. Дидактика и методы на уроках рисования. Л., 1959. 104 с.
5. Кузин В.С. Психология. М., 1999. 304 с.
6. Ломов С.П. Дидактика художественного образования. М., 2010. 104 с.
7. Мастера искусства об искусстве / под ред. А.А. Губер и др. М., 1969. Т. V(II). 640 с.
8. Ростовцев Н.Н. История методов обучения рисованию: Зарубежная школа рисунка. М., 1981. 192 с.
9. Хроменков П.А. Готовность студентов педвуза к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде // Наука и школа. 2014. № 2. С. 17-20.
10. Чистов П.Д. Методологические основы конструктивного рисования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 3. С. 122-130.
11. Чистов П.Д. Условия формирования образовательной среды художественной мастерской // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 179-189.
12. Чистов П.Д. Целостное видение в тональном рисовании // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Методика обучения изобразительному и декоративному искусству. 2006. № 1. С. 30-32.