К ВОПРОСУ О ПРИОБЩЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-3-8-15
Аннотация
Список литературы
1. Буровкина Л.А. Изучение художественного оформления народного костюма в учреждениях дополнительного образования как эстетическая ценность // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов н/Дону, 2010. № 3 (13). С. 18-24.
2. Буровкина Л.А. Информационно-коммуникативный аспект изобразительного искусства в контексте духовно-нравственного воспитания личности // Музыка и живопись как средство коммуникации. М., 2012. С. 35-39.
3. Майдибор О.Н. Развитие патриотического сознания у кадетов средствами изобразительного искусства в казачьих гимназиях (региональный компонент): автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2012. 20 с.
4. Прищепа А.А. Теория и практика художественного образования в педагогическом вузе (Личностно ориентированный культуросообразный контекст): автореф. дис.. док. пед. Наук. М., 2004. 32 с. ISSN 2072-8395^ Вестник МГОУ. Серия: Педагогика f 2016 / № 3
5. Салтыков А.Б. Самое близкое искусство. М., 1986. 296 с.
6. Чистов П.Д. Условия формирования образовательной среды художественной мастерской // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 179-189.
7. Чистов П.Д. Особенности методов преподавания тонального рисунка в условиях специфики факультета изобразительного искусства и народных ремесел педвуза: дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 190 с.