Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МЕТОД КОПИРОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ МЛАДШИХ КУРСОВ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-150-157

Аннотация

В статье рассматривается необходимость разработки методики и технологии проектирования графического образа в процессе обучения студентов-дизайнеров в системе бакалавриата на младших курсах в условиях изменения Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Дизайн». В основе концепции методики преподавания проектирования графического образа предлагается совместить художественно-творческую переработку реальных объектов и метод аналитического копирования, что в итоге усилит образование устойчивых междисциплинарных связей между информационно-технологической и художественно-проектной деятельностью у студентов-дизайнеров в процессе обучения проектированию.

Об авторе

Яна Юрьевна Филатова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Барциц Р.Ч. Графическая композиция и специфика иллюстрирования книги // Право и практика. 2015. № 4. С. 135-141.

2. Галкина М.В., Ломов С.П. Проблемы содержания современного дизайн-образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 4. С. 94-99.

3. Дорофеева Ю.Ю. Роль фотографии и ее средств в процессе обучения графическому дизайну в системе высшего образования // Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов «Наука на благо человечества - 2016», посвященной 85-летию МГОУ (01.04.2016 - 29.04.2016 г. Москва). 2016. С. 24-28.

4. Моисеев А.А. Преподавание основ теории и методологии проектирования в дизайне в контексте современной проектной и художественной культуры // Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов «Наука на благо человечества - 2016», посвященной 85-летию МГОУ (01.04.2016 - 29.04.2016 г. Москва). 2016. С. 72-79.

5. Павельева И.Н. Роль копирования произведений станковой живописи в процессе подготовки художника-живописца // Проблемы теории и методологии предметного образования. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство. Дизайн. Сборник факультета ИЗО и НР МГОУ. М., 2016. № 2. С. 32-35.

6. Хроменков П.А. Профессионально-педагогическая подготовка студентов вуза к художественному образованию школьников в условиях межнаучной коммуникации // Проблемы теории и методологии предметного образования. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство. Дизайн. Сборник факультета ИЗО и НР МГОУ М., 2016. № 2. С. 3-7.

7. Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 7 июля 2011 г. № 899. URL: http://static.kremlin.ru/media/events/files/41d38565372e1dc1d506.pdf (дата обращения: 25.09.2016).

8. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.04.01 Дизайн (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 1004 URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/540301.pdf (дата обращения: 25.09.2016)


Рецензия

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)