Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЕ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-110-118

Аннотация

В статье представлены материалы, отражающие современные воззрения на методику реализации моделей смешанного обучения в Российской Федерации для реализации системно-деятельностного подхода. Смешанное обучение в настоящий момент -мало изученная область дидактики, которая позволяет реализовать системно-деятельностный подход на уроках по всем дисциплинам школьного базисного учебного плана. Системно-деятельностный подход является методологической основой Федерального государственного образовательного стандарта, который обязателен к реализации.

Об авторах

Евгения Анатольевна Корнилова
Белгородский институт развития образования
Россия


Александр Алексеевич Стрижаков
Уразовская средняя общеобразовательная школа № 1
Россия


Список литературы

1. Выступление Заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Владимира Миклушевского на Тверском социально-экономическом форуме «Основные направления развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в сфере образования и науки до 2015 года» г. Тверь, 3 июля, 2009 года [Электронный ресурс]. URL: http://mon.gov.ru/press/news/5501/ (дата обращения: 11.04.2011)

2. Комбинированное (смешанное) обучение [Электронный ресурс]. URL: http://kvn-e-leaming.blogspot.ru/2012/08/blog-post_22.html (дата обращения: 11.01.2016).

3. Кондакова М.Л. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Электронный ресурс] URL: http://vestnikedu.ru/2013/05/smeshannoe-obuchenie-vedushhie-obrazovatelnyie-tehnologii-sovremennosti (дата обращения: 07. 11. 2016).

4. Натхо О.И. Электронно-образовательная среда как главный действующий элемент смешанного обучения [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 26. С. 121-125. URL: http://e-koncept.ru/2014/64325.htm (дата обращения: 07.11.2016).

5. Овчарова А.А. Системно-деятельностный подход как интегративная основа педагогического взаимодействия школы и семьи // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 3. С. 69-73.

6. Фандей В.А. Смешанное обучение: современное состояние и классификация моделей смешанного обучения [Электронный ресурс] // Системный анализ, управление и обработка информации. URL: http://informika.ru/files/contentfile/377/12-p115.pdf (дата обращения: 07.11.2016).

7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. М., 2013. 134 с.


Рецензия

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)