Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА ПРИ ОБУЧЕНИИ МОДЕЛИРОВАНИЮ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-103-109

Аннотация

В статье рассматривается проблема обучения дисциплинам математического блока студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление», раскрывается важность обучения методу математического моделирования. Рассматривается вопрос о возможностях, которые дает интеграция курсов математики и информатики для улучшения методики обучения методу математического моделирования. В статье описан вариант изменения организации обучения математическим методам на факультете экономики и инвестиций, эффективность которого подтверждается приведенными в статье результатами эксперимента, имевшего место на факультете экономики и инвестиций с 2013/2014 по 2015/2016 учебные годы.

Об авторе

Ирина Владимировна Игнатьева
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Россия


Список литературы

1. Базанова С.В. К вопросу преподавания методов оптимизации на экономическом факультете // Социально-экономические доминанты развития общества: история и современность. Материалы международной научно-практической конференции. Кингисеппский филиал Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А.С. Пушкина. 2014. С. 297-301.

2. Зеленев В.М., Остапенко Р.И. Инновационные технологии обучения математическим дисциплинам студентов гуманитарных специальностей (опыт внедрения) // Научный электронный архив. URL: http://econf.rae.ru/article/5696 (дата обращения: 12.10.2016).

3. Шаянова А.И. Обучение математическому моделированию студентов гуманитарных направлений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/68554 (дата обращения: 12.10.2016).


Рецензия

Просмотров: 98


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)