Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-97-102

Аннотация

В данной статье анализируются особенности организации инновационной деятельности будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки в системе непрерывного педагогического образования. В статье рассказывается о дисциплине «Организационно-методические основы проведения мастер-классов», изучение которой позволяет сформировать у обучающихся умения проектировать новое содержание образования, технологии и конкретные методики обучения. На занятиях формируются умения проведения мастер-классов, что расширяет возможности магистранта в осуществлении практической деятельности в образовательных учреждениях различного уровня.

Об авторе

Елена Станиславовна Ершова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110

2. Галиновский А.Л., Хапаева С.С. Вопросы и задачи развития магистратуры в инженерных вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 108-115.

3. Кордышева С.А. Формирование технологической культуры студентов факультета технологии и предпринимательства на материале истории развития техники: авто-реф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.

4. Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров // Образование и общество. 2011. № 4. С. 1417.

5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // Российская газета, 31 декабря 2012 г. Федеральный выпуск № 5976. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 18.02.2016)


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)