РЕЧЕВАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО НАВЫКА У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-82-88
Аннотация
Об авторе
Ольга Владимировна ГайдуковаРоссия
Список литературы
1. Бирова И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 15-21
2. Вохмина Л.Л., Нечаева Е.В. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 4-14.
3. Капитонова Т.И., Московкин А.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. СПб., 2006. 272 с.
4. Колесникова А.Ф. Проблемы обучения русской лексике. М., 1977. 80 с.
5. Сосенко Э.Ю. Коммуникативные подготовительные упражнения (при обучении говорению на начальном этапе). М., 1979. 138 с.