Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РЕЧЕВАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО НАВЫКА У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-82-88

Аннотация

В статье рассматриваются и описываются возможности использования русской речевой среды при обучении иностранных студентов русскому языку. Автор уделяет внимание описанию речевой модели как основы формирования коммуникативных навыков у инофонов. В статье выделяются основные речевые модели, на базе которых могут отрабатываться лексико-грамматические конструкции, позволяющие студентам-иностранцам успешно решать конкретные коммуникативные задачи. Даются также практические рекомендации по использованию данных моделей в учебном процессе.

Об авторе

Ольга Владимировна Гайдукова
Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина
Россия


Список литературы

1. Бирова И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 15-21

2. Вохмина Л.Л., Нечаева Е.В. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. С. 4-14.

3. Капитонова Т.И., Московкин А.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. СПб., 2006. 272 с.

4. Колесникова А.Ф. Проблемы обучения русской лексике. М., 1977. 80 с.

5. Сосенко Э.Ю. Коммуникативные подготовительные упражнения (при обучении говорению на начальном этапе). М., 1979. 138 с.


Рецензия

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)