ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ: ПРИЕМЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕЗУЛЬТАТА В ТВОРЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-73-81
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Абакумов С.И. Творческое чтение. Опыт методики чтения художественных произведений в школах начального типа [Электронный ресурс]. URL: http://lib.znate.ru/docs/index-47691.html (дата обращения: 29.08.2016)
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя ; под ред. А.Г. Асмолова. 2-е изд. М., 2011. 159 с.
3. Граблина Н.В., Трунцева Т.Н. Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе. М., 2015. 240 с.
4. Егорова А.М. Духовные потребности человека // Молодой ученый. 2012. № 2. С. 224-226.
5. Романичева Е.С. О практиках чтения на уроках литературы // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 1002-1005.
6. Трунцева Т.Н. Методика подготовки к сочинению по русскому языку и литературе (в системе развития коммуникативной компетенции обучающихся. 5-11 классы): учебно-методическое пособие для учителей русского языка и литературы. М., 2016. 152 с.
7. Трунцева Т.Н. Сквозные темы в русской литературе XIX века. Тема «маленького человека» в рассказе А.П. Чехова «Смерть чиновника». Подготовка учащихся к ЕГЭ и олимпиаде по литературе // Литература в школе. 2010. № 2. С. 30-32.