ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2016-4-44-52
Аннотация
Список литературы
1. Ариян М.А. Личностно ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых // Иностранные языки в школе. 2007. № 1. С. 3-11.
2. Вольхина И.Н. Дифференциация обучения математике учащихся предпрофильных классов (с использованием системы упражнений прикладного характера): дис.. канд. пед. наук. Новосибирск, 1998. 167 с.
3. Гальскова Н.Д. Лингводидактика: учебное пособие. М., 2014. 242 с.
4. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 1990. № 1. С. 9-15.
5. Гальскова Н.Д. Современная образовательная модель в области иностранных языков: структура и содержание // Иностранные языки в школе. 2015. № 8. С. 2-8.
6. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика. М., 2006. 336 с.
7. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. М., 1995, 385 С.
8. Казнина Т.В. Дифференцированное обучение грамматике английского языка учащихся пятого класса средней школы: дис.. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2010. 173 с.
9. Карпенко Л.А. Влияние размеров учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии. 1971. № 6. С. 101-111.
10. Кирсанов А.А. К вопросу о социальных и психолого-педагогических основах индивидуализации и дифференциации учебной деятельности школьников // Воспитание познавательной активности и самостоятельности школьников. Казань. 1975. С. 112-162.
11. Колюцкий В.Н., Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие. М., 2011. 432 с.
12. Кулюткин Ю.Н., Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие личности // Новые знания. 2001. № 1. С. 6-7.
13. Подчасская Е.С., Пин О.Л., Козловская О.Г. Теория и практика реализации индивидуального подхода при обучении иностранному языку в школе и вузе // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. М., 2013. 287-292 с.
14. Полат Е.С. Разноуровневое обучение // Иностранные языки в школе. 2000. № 6. С. 6-11.
15. Субботина Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды: учебное пособие. Кемерово, 2014. 160 с.
16. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001. 365 с.