Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В связи с реализаций компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования вопрос о понятиях «компетенция» и «компетентность» становится актуальным для рассмотрения. В статье предпринята попытка разграничения понятий «компетенция» и «компетентность» в рамках дисциплины технология и предпринимательство. Особое внимание автор уделяет уточнению определения термина «компетенция», методам, моделям и этапам формирования художественно-эстетической компетенции у студентов, определяется цель каждого этапа, а также ожидаемый результат.

Об авторе

Наталья Викторовна Чечукова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н. Инновационный подход к профессионально-графической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2014. № 1. URL: http://evestnik-mgou.ru/Articles/View/540

2. Галямова Э.М. Методика преподавания технологии: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. М., 2013. 176 с.

3. Решение XVIII Международной научно-практической конференции по технологическому образованию школьников «Технологическое образование для инновационно-технологического развития страны» (26-29 ноября 2012 г., Москва) [Электронный ресурс]. - URL: http://technologyedu.ru/news/reshenie_xviii_mezhdunarodnoj_nauchno_prakticheskoj_konferencii/2012-12-24-35 (дата обращения: 02. 03. 2014).


Рецензия

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)