RESEARCH METHOD IN CONDUCTING LABORATORY WORKSAT A TECHNICAL UNIVERSITY
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2019-4-103-110
Abstract
About the Authors
L. V. KucherenkoRussian Federation
I. M. Slabzhennikova
Russian Federation
References
1. Ваганова О. И., Булаева М. Н., Шагалова О. Г. Методы и технологии образования в условиях практико-ориентированного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 289-292.
2. Данилова О. В., Зиннатуллина Н. Д., Тимербаева Г. Р. Формирование профессиональной компетентности студентов технических вузов посредством междисциплинарной интеграции // Дискуссия. Педагогические науки. 2014. № 5 (46). С. 110-115.
3. Дьяков А. Ф., Платонов В. В. Проблемы инженерного образования в электроэнергетике и электротехнике и наукоемкость этих отраслей // Релейная защита и автоматизация. 2014. № 1 (14). С. 54-57.
4. Ершов С. В. Особенности применения мультимедийных технологий при преподавании электротехнических дисциплин // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2016. Вып. 12. Ч. 3. С. 201-207.
5. Ильина Т. И. Методика изучения мотивации обучения в вузе [Электронный ресурс]. URL: http://www.testoteka.narod.ru/ms/1/05.html (дата обращения: 07. 09. 2019).
6. Кирюшин А. В., Римлянд В. И. Междисциплинарные связи курсов математики и физики // Проблемы высшего образования. 2016. № 1. С. 122-125.
7. Кучеренко Л. В., Слабженникова И. М. Опыт внедрения исследовательского метода обучения в лабораторный практикум // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. № 3. С. 107-112.
8. Лебедева О. В., Гребенев И. В., Морозова И. В. Исследовательское обучение в системе уроков физики // Интеграция образования. 2017. Т. 21. № 4. С. 736-750.
9. Оценка обеспеченности кадровым, научно-технологическим и инновационным потенциалом в разрезе приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации / М. Ш. Минцаев, И. Е. Ильина, С. Л. Парфенова, В. Н. Долгова, Е. Н. Жарова, Е. В. Агамирова // Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 3. С. 460-479.
10. Перехожева Е. В. Формирование профессиональной компетентности студентов технических вузов на основе междисциплинарной интеграции: автореф. дис. …канд. пед. наук. Чита, 2012. 25 с.
11. Самедов М. Н. Научно-исследовательский эксперимент в подготовке бакалавров-энергетиков: традиции и инновации // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 207-211.
12. Саяпина Н. Н. Оценка качества образовательного процесса вуза // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2009. № 4. С. 91-99.
13. Слабженникова И. М. Методика проведения лабораторных работ по физике в интерактивной форме // Инновационное развитие науки и образования: монография / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. Пенза. 2018. С. 62-73.
14. Суеркулов М. А., Попова И. Э., Осмоналиев К. Б. Подготовка специалистов-энергетиков в условиях развития информационных технологий на производстве // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. 2018. № 1 (45). С. 173-180.