Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С УЧЕТОМ ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОГО АСПЕКТА

Аннотация

Статья посвящена обучению письменной коммуникации на иностранном языке в виртуальном пространстве. Автор говорит о необходимости пересмотра существующих подходов к обучению письменной речи с учетом потребностей учащихся в живом письменном общении с использованием интернет-технологий. Подчеркивается необходимость формирования соответствующих компетенций с учетом лингвопрагматики. Отмечается необходимость создания учебных модулей или пособий, в которых предусматривается обучение диалогическому письменному общению в соцсетях. Также вкратце описывается примерная структура такого пособия.

Об авторе

Наталья Юрьевна Северова
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Россия


Список литературы

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. 4-е изд. стер. М., 2007. 336 с.

2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез. Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. М., 1982. 373 с.

3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка / Департамент современных языков Директората по образованию, культуре и спорту Совета Европы; Перевод выполнен на кафедре стилистики английского языка МГЛУ под общ. ред. проф. К.М. Ирисхановой. М., 2003. 256 с.

4. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень. [Электронный ресурс] http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413 Режим доступа: свободный (дата обращения: 23. 11. 2014)

5. Пассов Е.И. Галактика Гутенберга, или текст как единица овладения культурой иноязычного письма // Коммуникативная методика. 2004. № 4. С. 26-29.

6. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова; Науч.-исслед. ин-т содержания и методов обучения Акад. пед. наук СССР. М., 1981. 456 с.


Рецензия

Просмотров: 102


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)