Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЭКСПЕРТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ФАКУЛЬТЕТА ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ)

Аннотация

Статья посвящена определению роли и функций преподавателя иностранного языка в учебно-творческом процессе на факультете дизайна и рекламы в условиях системных изменений в образовании. Исследуется специфика построения учебной деятельности будущих дизайнеров и рекламистов через формирование креативной среды как неотъемлемой составляющей обучения студентов творческих специальностей с учетом модификации и расширения функций преподавателя. Делается заключение, что при решении задач, стоящих перед профессионально-ориентированным обучением иностранным языкам, преподаватель выступает в качестве квазиэксперта в предметной области профессиональной деятельности студентов. Развитие межпредметных связей создает условия формирования и развития профессиональных компетенций как студентов, так и преподавателей.

Об авторе

Марина Сергеевна Михайлова
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия


Список литературы

1. Витвицкая Л.А. Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета [Электронный ресурс] // Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике. URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-razvitie-vzaimodeystviya-subektov-obrazovatelnogo-protsessa-universiteta#ixzz3HI2x4jve (дата обращения: 20.10.2014)

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 1-13.

3. Комочкина Е.А. Особенности обучения будущих магистров физико-математических специальностей выступлению с докладом на иностранном языке // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 44-51.

4. Михайлова М.С. Обучение иностранному языку как фактор создания креативной среды развития студентов факультетов дизайна и рекламы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 64-69.

5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. 2000. 720 с.

6. Харламова Н.С. Динамика роли преподавателя в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Педагогика. 2014. № 8. С. 143-153.

7. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. М., 2013. 528 с.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)