Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ

Аннотация

Статья посвящена изучению возможностей повышения уровня мотивации учения студентов в процессе изучения иностранного языка. В статье представлены результаты проведенного анализа пособий по английскому языку, целью которого было изучение влияния организации деятельности учащихся по освоению английской лексики на уровень их мотивации. Проведенный анализ показал, что в большинстве учебных пособий уделяется недостаточно внимания такому аспекту обучения языку, как изучение лексики, а также недостаточно рассматриваются способы словообразования. Исследование, проведенное нами, показало, что при использовании словообразовательных конструкций в обучении иноязычной лексике, результаты, показанные учащимися, становятся значительно выше, чем те, что были показаны при заучивании лексических единиц.

Об авторе

Мария Александровна Костюк
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия


Список литературы

1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 55-65.

2. Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Мохова О.Л. Новые информационные технологии и их влияние на совершенствование изучения иностранного языка в высшем учебном заведении // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 61-64.

3. Глухов В.П. Психолингвистика. Учебник для педагогических и гуманитарных вузов. М., 2013. 344 с.

4. Кардович И.К., Дубова О.Б., Коробова Е.В., Шрамкова Н.Б. Английский язык для студентов экономических специальностей. М., 2012. 272 с.

5. Макарова М.М., Кашина Л.В. Английский язык. Пособие по устной речи для курсантов 1 курса 3 факультета. М., 2010. 256 с.

6. Шляхова В.А., Герасина О.Н., Гераси-на Ю.А. Английский язык для экономистов. М., 2013. 296 с.


Рецензия

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)