DIFFERENTIATED APPROACH OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES IN TERMS OF MODERN INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Abstract
Keywords
About the Authors
T. . GerasimenkoRussian Federation
S. . Kovalchuk
Russian Federation
O. . Mokhova
Russian Federation
References
1. Базанова Е.М. Методика обучения профессиональному иноязычному общению с применением интернет-технологий (магистратура, неязыковой вуз): автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2014. 28 с.
2. Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Мохова О.Л. Возможности и перспективы использования m-learning (мобильного обучения) в процессе изучения иностранного языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 61-64.
3. Евдокимова М.Г. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе как система // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. № 12 (672). С. 49-58.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: Продуктивные образовательные технологии. М., 2010. 192 с.
5. Михайлова М.С. Обучение иностранному языку как фактор создания креативной среды развития студентов факультетов дизайна и рекламы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 64-68.
6. Рубин Ю.Б. Стандартизация образовательных программ на «Болонском перепутье» // Прикладная информатика. 2006. № 4. С. 9.
7. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694. pdf. (дата обращения: 05. 10. 2014).
8. Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. - Федеральный выпуск. 2012. № 5976,31 декабря.