PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROBLEMS OF TEACHING RUSSIAN IN POLYETHNIC GROUPS OF SCHOOLCHILDREN OF THE FIFTH- SEVENTH GRADES
Abstract
Keywords
References
1. Ачасова Л.Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы // Педагогическое образование и наука. 2011. № 5. С. 38-40.
2. Ванников Ю.В., Щукин А.Н. Русский язык для иностранцев: картинно-ситуативный словарь русского языка: пособие для изучения русского языка как иностранного: более 2000 слов: ок. 3000 ил. / под ред. А.Н. Щукина. 2-е изд., испр. и доп. М., 2008. 394 с.
3. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка. М. 2005. 512 с.
4. Данилова М.В. Этническая идентичность личности учащегося-мигранта в условиях образовательной системы России // Знание. Понимание. Умение. М., 2008. № 2. С. 60-64.
5. Русский язык в полиэтнических классах / под общ. ред. М.Б. Багге. СПб., 2008. 48 с.
6. Маркина Н.А. Прогнозирование трудностей на уроке русского языка в полиэтническом классе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 4. С. 95-98.
7. Моисеева В.С. Воспитание у школьников Санкт-Петербурга толерантного отношения к детям других национальностей // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). СПб., 2012. № 3. С. 6063.
8. Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. Психологическая основа формирования учебных навыков школьников [Электронный ресурс]: Учеб. пособие. М., 2014. 92 с. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн». URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226150&sr=1 (дата обращения: 05. 06. 14).
9. Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. пособие / Е.В. Архипова и др.; под ред. Р.Б. Сабаткоева. 3-е изд., стер. М., 2008. 336 с.