Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

Аннотация

Одной из главных задач систем менеджмента качества является определение степени удовлетворенности внутренних потребителей. Такая оценка необходима для внесения изменений в управление организацией с целью совершенствования ее деятельности. В статье представлены результаты исследования удовлетворенности студентов как внутренних потребителей образовательных услуг, предоставляемых вузом. Детально описывается реализация всех этапов организации и проведения мониторинга, акцентируется внимание на применении статистических методов на всех этапах проведения мониторинговых исследований. Полученные результаты являются основой для принятия управленческих решений.

Об авторе

Елена Дмитриевна Колегова
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Проведение мониторинга качества образования: Методические рекомендации / В.И. Звонников, Н.Ф. Ефремова, Н.Н. Найденова, М.Б. Челышкова. М., 2005. 64 с.

2. Кучер С.Н., Гозман Т.М. Организация внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении. Барнаул, 2011. 145 с.

3. Методические рекомендации по внедрению типовой модели системы качества образовательного учреждения / В.В. Азарьева, В.И. Круглов, Д.В. Пузанков и др. СПб., 2006. 410 с.

4. Донелли-мл. Роберт А. Статистика / пер. с англ. Н.А. Ворониной. М., 2007. 370 с.

5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29-ФЗ_Об_образовании_в_Российской_Федерации.pdf (дата обращения: 10.03.2014.

6. Association for in Higher Education (ENQA): Standards and Guidelines for Quality Assurance in the European Higher Education Area, [Электронный ресурс]. URL: http://www.enqa.net. (дата обращения: 10.03.2014).


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)