Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Статья посвящена вопросу содержания обучения грамматике в социокультурном иноязычном образовании. Автором раскрывается понятие грамматической компетенции как цели обучения иноязычной грамматике. Достаточно подробно автором изложены компоненты содержания обучения грамматике в языковом вузе с опорой на социокультурный подход. В статье указывается, что все компоненты содержания направлены на соизучение языка и культуры. В статье подчеркивается, что представленное содержание обучения иноязычной грамматике обеспечивают основу для достижения конкретных целей обучения. Автор описывает принципы отбора содержания обучения иноязычной грамматике.

Об авторе

Александра Павловна Дементьева
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Гак В.Г. Теоретическая грамматика французского языка. М., 2004. 862 с.

2. Гришенко В.Д. Аспекты содержания обучения межкультурной коммуникации в языковом вузе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 2. С. 79-84.

3. Комарова Ю.А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в старшей школе // Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Модернизация общего образования. СПб., 2006. С. 188-203.

4. Леонтович О.А. Россия и США: Введение в межкультурную коммуникацию: Учеб. пособие. Волгоград, 2003. 399 с.

5. Стрелкова С.Ю. От грамматико-переводного метода к дискурсивной грамматике: Монография. Архангельск, 2009. 192 с.

6. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании: Учеб. пособие. М., 2013. 264 с.

7. Формановская Н.И. Коммуникативнопрагматические аспекты единиц общения. М., 1998. 290 с.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)