Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-149-154

Аннотация

Данная статья посвящена возможности сочетания традиционного аудиторного обучения иностранному языку с современными мультимедийными средствами. Дистанционное обучение позволяет оптимально использовать методы самостоятельного обучения, формировать речевые навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции и повышать мотивацию обучаемых. В статье описываются достоинства программы «Скайп» при обучении иностранным языкам и предлагается использовать её совместно с электронным учебным пособием для максимальной реализации личностно ориентированного подхода, обеспечения индивидуального и дифференцированного обучения с учётом способностей студентов и их уровня знаний.

Об авторах

Елена Эдуардовна Мацкевич
Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации
Россия


Анна Александровна Флаксман
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Список литературы

1. Гутарева Н.Ю. Дистанционное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://psibook.com/linguistics/distantsionnoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-v-neyazykovom-vuze.html (дата обращения: 10.06.2015)

2. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm (дата обращения: 16.06.2015)

3. Костина Е.В. Модель смешанного обучения (Blended Learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 1. № 2. С. 141-144.

4. Мацкевич, Е.Э., Флаксман А.А. Использование модели смешанного обучения (blended learning) в преподавании иностранного языка для студентов нелингвистических специальностей // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 22. Нижний Новгород, 2013. С. 186-194.

5. Панюшкина О.А., Стрижова Е.В. Электронные учебники на занятиях иностранного языка // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XLIV международной научно-практической конференции (15 сентября 2014 г.) [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://sibac.info/15817 (дата обращения: 17.06.2015)

6. Рендова Ж.Д. Применение современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам в неязыковых вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 90-94.

7. Тумина О.В. Использование коммуникационной программы Skype на уроках английского языка [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://наше-подмосковье.рф/projects/3651/ (дата обращения: 10.06.2015)


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)