ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-97-105
Аннотация
Список литературы
1. Анисимова Н.Н. Методические рекомендации по применению игровых технологий на уроках специальных дисциплин как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс]. URL: http://gigabaza.ru/doc/26366.html (дата обращения: 15.04.2015).
2. Комочкина Е.А. Особенности обучения будущих магистров физико-математических специальностей выступлению с докладом на иностранном языке // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 44-51.
3. Курило Л.В. Организация обучения будущих преподавателей английского языка профессионально ориентированной научной письменной речи // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 52-56.
4. Мантулин А.Е. Формирование самостоятельной научной и творческой деятельности будущих дизайнеров квалификации «бакалавр» в учебном процессе вуза: автореф. дисс.. канд. пед. наук. Орёл, 2013. 23 с.
5. Рендова Ж.В. Применение современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам в неязыковых вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 90-94.
6. Свич Н.А., Трутько Е.Ю. Деловые игры в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] URL: http://www.rusnauka.com/15_NPN_2013/Pedagogica/5_138756.doc.html (дата обращения: 16.04.2015).
7. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.htm (дата обращения: 26.06.15).
8. Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий и изобретений. М., 2013. 528 с.