Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ВИЗУАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-92-96

Аннотация

Рассматривается вопрос восприятия учебного материала теоретического раздела предмета «Физическая культура» не в традиционной аудиальной форме, а на основе визуального восприятия с использованием инновационных форм обучения, в частности мультимедиатехнологий. Визуальная информация основывается на зрительных чувствах, с помощью которых полученная информация воспринимается обучающимися. Мультимедийная технология обладает большим эмоциональным зарядом для школьников и активно включает их в учебно-практическую работу, помогает получать разнообразный теоретический материал учебной информации.

Об авторе

Александра Сергеевна Лопухина
Вологодский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Богданов В.М., Пономарёв В.С., Соловов А.В. Образование в области физической культуры с помощью компьютерных технологий // Тезисы докладов междунар. конф. ЮНЕСКО «Образование взрослых - шаг России в XXI век (импульс V Гамбургской конференции по образованию взрослых)». Нижний Новгород, 1999. Ч. 2. С. 93-94.

2. Зайцева Т.И., Смирнова О.Ю. Информационные технологии в образовании. М., 2000. 256 с.

3. Хасин Л.А., Бурьян С.Б., Минков С.В., Рафалович А.Б. Информатизация отрасли «Физическая культура и спорт» и перспектива технологии (сообщение второе) // Теория и практика физической культуры. М., 1996. № 10. С. 41-45.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)