«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ» ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-61-67
Аннотация
Список литературы
1. Данелян Е.Г. Обучение первоклассников русской устной речи в школах с многонациональным составом учащихся // Теоретические и методологические проблемы русского языка как иностранного. Доклады и сообщения Девятого международного симпозиума. Болгария, Велико-Тырново, 5-8 апреля 2006 г. С. 580-582.
2. Данелян Е.Г. Пути активизации речевых действий детей-инофонов // Вестник Тверского государственного университета, 2013. № 12. С. 224-228.
3. Имедадзе Н.В. К психологии усвоения русского языка в грузинской школе. Тбилиси, 1996. 67 с.
4. Имедадзе Н.В. Стратегия усвоения ребёнком грамматической структуры второго языка // Проблемы развития русской устной речи / В.Г. Ниорадзе. Тбилиси, 1980. С. 6-20.
5. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., 1991. 204 с.
6. Реформатский А.А. О сопоставительном методе // Лингвистика и поэтика. М., 1999. С. 40-52.
7. Цейтлин С.Н. Лингвистическое сопровождение иноязычного ребёнка в начальной школе // Начальное языковое образование в современном обществе: Сб. научных статей. Международная научно-практическая конференция. 12-13 ноября 2008 г. СПб., 2008. С. 132-137.