Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ САЙТА «МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС»

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-38-45

Аннотация

В статье излагаются проблемы применения дистанционных технологий в воспитательной работе учителя начальных классов. Акцентируется внимание на взаимодействии учителя и родителей учащихся начальных классов на основе использования сайта «Мой любимый класс», перспективным направлением которого является мотивация родителей, школьников к активному участию в образовательном процессе посредством представленного ресурса, играющего роль инструмента реализации, в первую очередь, воспитательных задач обучения.

Об авторе

Татьяна Александровна Биндюкова
Российский государственный социальный университет; Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Баландин Д.Л. Место сайта в информатизированной начальной школе // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. М., 2008. С. 21-23.

2. Завьялова О.А. Дистанционные формы работы в начальной школе: пути реализации требований новых стандартов общего начального образования // Интернет-журнал «Эйдос» № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-08.htm (дата обращения: 10.02.2015)

3. Капустина О.В., Мудракова О.А. Дистанционные образовательные технологии как средство обучения математике в условиях основной школы // Актуальные проблемы информатизации педагогического образования в диссертационных исследованиях магистров: сборник совместных научных трудов магистров и преподавателей РГСУ. М., 2013. С. 31-34.

4. Коржачкина О.М. Проектирование урока литературного чтения для 4-го класса с использованием электронного учебника // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. М., 2015. С. 129-141.

5. Коржикова А.С. Роль семьи в успешности обучения и воспитания учащихся начальной школы // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialymo/2013/08/05/rol-semi-v-uspeshnosti-obucheniya-i-vospitaniya (дата обращения: 21.07.2015)

6. Котова С.А. Востребованность электронных образовательных ресурсов в практике преподавания иностранного языка в начальной школе // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. М., 2015. С. 142-146.

7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. URL: минобрнауки.рф/документы/1450 (дата обращения: 15.02.2015)

8. Соколова И.В. О формировании концепции раннего обучения информатике: социально-педагогический подход // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. М., 2008. С. 180-187.

9. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 15.02.2015). ISSN 2072-8395、


Рецензия

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)