Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-139-142

Аннотация

В статье представлены результаты программно-методического обеспечения решения задачи воспитания духовно-нравственной культуры будущего учителя в процессе профессиональной подготовки. Дано теоретико-технологическое обоснование и определение педагогического понятия духовно-нравственной культуры «любовь к детям» в соответствии с нормами профессиональной этики. В качестве педагогических условий формирования духовно-нравственной культуры будущих учителей выделены: разработка программно-содержательного обеспечения - учебно-методических комплексов «Практическая педагогическая этика» и «Духовно-нравственная культура», личностно ориентированный подход в разработке содержательных блоков «Детский мир», разработка эталона нравственной самооценки.

Об авторе

Людмила Леонидовна Шевченко
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Шевченко Л.Л. Духовное краеведение Подмосковья. М., 2010. 256 с.

2. Шевченко Л.Л. Духовно-нравственная культура. Основы православной культуры. Программа для вузов. М., 2014. 48 с.

3. Шевченко Л.Л. Духовно-нравственная культура. Основы православной культуры: учеб. пособие для студентов вузов. М., 2014. 400 с.

4. Шевченко Л.Л. Духовно-нравственная культура. Словари «Основы православной культуры. Духовная азбука». М., 2014. 124 с.

5. Шевченко Л.Л. Педагогические условия формирования нравственной культуры студентов - будущих учителей в учебно-воспитательной процессе вуза: монография. М., 2010. 186 с.

6. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. М., 1996. 560 с.

7. Шевченко Л.Л. Формирование нравственной культуры будущих учителей в теории и практике педагогической науки: монография. М., 2009. 98 с.


Рецензия

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)