TWO-PARAMETRICAL PEDAGOGICAL MODEL OF FORECASTING DISTANCE LEARNING SUCCESS
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-124-130
Abstract
About the Authors
N. . FatkullinRussian Federation
V. . Shamshovich
Russian Federation
M. . Vayndorf-Sysoeva
Russian Federation
T. . Gryaznova
Russian Federation
References
1. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: учеб. пособие. М., 2003. 768 с.
2. Дырдина Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в компетентстно ориентированном образовании: учебно-методич. пособие. Оренбург, 2012. 227 с.
3. Колегова Е.Д. Мониторинг в системе менеджмента качества образовательной деятельности вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 133-139.
4. Молоканова Ю.П. Готовность и мотивированность студентов вуза к применению электронных образовательных ресурсов в процессе обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 2. С. 22-28.
5. Нагаева И.А. Организация вебинара // Интернет-журнал «Науковедение». 2012. № 3. (12) [Электронный ресурс]. URL. http://naukovedenie.ru/sbornik12/12-33.pdf/ (дата обращения: 14.08.2014)
6. Проведение мониторинга качества образования: методич. рекомендации / В.И. Звонников, Н.Ф. Ефремова, Н.Н. Найденова, М.Б. Челышкова. М., 2005. 64 с.