INDEPENDENT EVALUATION FORM OF DECISION-MAKING MODEL BASED ON MONITORING RESULTS OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS OF STUDENTS STUDYING AT MUNICIPAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS OF THE SUBJECTS OF THE RUSSIAN FEDERATION
Abstract
Keywords
About the Authors
R. . ChudinskyRussian Federation
A. . Bykanov
Russian Federation
A. . Volodin
Russian Federation
References
1. Концепция общероссийской системы оценки качества образования, версия 02.02.08. Проект. - 2-я ред. - М., 2008. -25 с.
2. План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013-2018 годы. - М., 2012. -25 с.
3. Федеральный закон № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». -М., 2012. - 404 с.
4. Чудинский Р.М., Быканов А.С., Володин А.А. Концептуальные подходы к разработке и организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2011. № 3. - С. 129-135.
5. Чудинский Р.М., Володин А.А., Быканов А.С. Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся: методология теория, практика. - Калуга, 2012. - 253 с.