МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФОРМЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Руслан Михайлович ЧудинскийРоссия
Анатолий Семенович Быканов
Россия
Александр Анатольевич Володин
Россия
Список литературы
1. Концепция общероссийской системы оценки качества образования, версия 02.02.08. Проект. - 2-я ред. - М., 2008. -25 с.
2. План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013-2018 годы. - М., 2012. -25 с.
3. Федеральный закон № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». -М., 2012. - 404 с.
4. Чудинский Р.М., Быканов А.С., Володин А.А. Концептуальные подходы к разработке и организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2011. № 3. - С. 129-135.
5. Чудинский Р.М., Володин А.А., Быканов А.С. Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся: методология теория, практика. - Калуга, 2012. - 253 с.