Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФОРМЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

Аннотация

Статья посвящена разработке модели принятия решения по результатам мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации в форме независимой оценки. Разработана модель и представлены варианты принятия решений различными субъектами: обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами образовательной организации, образовательной организацией, муниципальным органом управления образованием, региональным органом управления образованием, по результатам мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся в форме независимой оценки.

Об авторах

Руслан Михайлович Чудинский
Воронежский институт инновационных систем
Россия


Анатолий Семенович Быканов
Воронежский институт инновационных систем
Россия


Александр Анатольевич Володин
Московский областной гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Концепция общероссийской системы оценки качества образования, версия 02.02.08. Проект. - 2-я ред. - М., 2008. -25 с.

2. План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013-2018 годы. - М., 2012. -25 с.

3. Федеральный закон № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». -М., 2012. - 404 с.

4. Чудинский Р.М., Быканов А.С., Володин А.А. Концептуальные подходы к разработке и организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2011. № 3. - С. 129-135.

5. Чудинский Р.М., Володин А.А., Быканов А.С. Независимая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся: методология теория, практика. - Калуга, 2012. - 253 с.


Рецензия

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)