TO THE QUESTION OF MOLDING GENERAL CULTURAL COMPETENCES IN SECONDARY EDUCATION: THEORETICAL-METHODOLOGICAL ASPECT
Abstract
References
1. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 4-13.
2. Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак». Схематизация и построение знаков. Понимание символов. Учеб. пособие для учащихся старших классов. - М., 2001. - 288 с.
3. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003 - № 2. - С. 58-64
4. Коган Е.А. Компетентностный подход и новое качество образования // Современные подходы к компетентностноориентированному образованию / Под. ред. А.В. Великановой. - Самара, 2001. - 322 с.
5. Теремов А.В. Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения // Профильная школа, 2007. -№ 3. - С. 3-8.
6. Хуторской А.В. Компетенции в образовании: человекосообразный аспект. Аудиозапись выступления на методологическом семинаре в Российской академии образования [Электронный ресурс] // А.В. Хуторской. Персональный сайт. - Хроника бытия; 22.11.2007 г. -URL http://khutorskoy.ru/discus/audio/ index.htm (дата обращения: 26.03.2014).
7. Хуторской А.В. Метапредметное содержание общего образования и его отражение в новых образовательных стандартах [электронный ресурс] // А.В. Хуторской. Персональный сайт -Хроника бытия; 27.11.2012 г. - URL http://khutorskoy.ru/be/2012/1127/index. htm (дата обращения: 26.03.2014).