ПРОБЛЕМА ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ В СВЕТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Белогуров А.Ю. Теория и практика гуманитаризации естественно-научного образования (Принципы, подходы, технологии): Дис.. канд. пед. наук. Владикавказ, 1997. 140 с.
2. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20-26.
3. Игнатова В. Концепции современного естествознания: учеб. пособие [Электронный ресурс] // Библиотека Гумер http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Science/ignatova/04.php (дата обращения: 06.08.2014).
4. Ларина Е.В. К вопросу о формировании общекультурных компетенций в школьном образовании: теоретико-методологический аспект // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 2. С. 29-33.
5. Теремов А.В. Интеграция естественнонаучных и гуманитарных знаний учащихся как способ достижения нового качества образования // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2005. С. 68-74.